Гарантия

Компания QuadDream, официальный дилер DJI и XIRO в России, гарантирует осуществление гарантийного обслуживание при выполнении следующих условий в течение гарантийного срока (см. таблицу) с даты приобретения товара.

Стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю покрывается условиями гарантийного обслуживания компании DJI и XIRO.

 

  • 1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:
    • В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
    • Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
    • Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
    • Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа.
       
  • 2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:
    • Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
    • Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
    • Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
    • Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
    • Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.).
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
    • Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
    • Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.
       
  • 3. Прочие условия
    • Компания изготовитель просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания изготовитель принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
    • Если компания изготовитель выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания изготовитель сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
    • Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.
    • Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив в центр послепродажного обслуживания компании DJI и XIRO.



4. Скачать Форму заявки на ремонт

    • Сообщить о проблеме вы можете по телефону +7(916)100-95-04 или отправив форму о неисправности на email  info@quaddream.ru
    • Запросить форму заявки на ремонт продукции DJI или XIRO для конечного пользователя по почте info@quaddream.ru

 

5. Гарантийные сроки на основные компоненты продукции компании DJI

 

Категория товара

Основные компоненты

Гарантийный период

Spark

MC (главный контроллер)

12 месяцев

Подвес с камерой

6 месяцев

Система визуального позиционирования

6 месяцев

Силовая установка (без пропеллеров)

6 месяцев

Пульт управления

12 месяцев

Аккумуляторные батареи

6 месяцев и менее 200 циклов заряда

Зарядное устройство

6 месяцев

Рама

(гарантия не предоставляется)

Пропеллеры

(гарантия не предоставляется)

Mavic Air

MC (главный контроллер)

12 месяцев

Подвес с камерой

6 месяцев

Система визуального позиционирования

6 месяцев

Силовая установка (без пропеллеров)

6 месяцев

Пульт управления

12 месяцев

Аккумуляторные батареи

6 месяцев и менее 200 циклов заряда

Зарядное устройство

12 месяцев

Рама

(гарантия не предоставляется)

Пропеллеры

(гарантия не предоставляется)

Mavic Pro

MC (главный контроллер)

12 месяцев

Подвес с камерой

6 месяцев

Система визуального позиционирования

6 месяцев

Силовая установка (без пропеллеров)

6 месяцев

Пульт управления

12 месяцев

Аккумуляторные батареи

6 месяцев и менее 200 циклов заряда

Зарядное устройство

6 месяцев

Рама

(гарантия не предоставляется)

Пропеллеры

(гарантия не предоставляется)

Phantom 4 \ Pro \ Adv \

MC (главный контроллер)

12 месяцев

Подвес с камерой

6 месяцев

Система визуального позиционирования

6 месяцев

Силовая установка (без пропеллеров)

6 месяцев

Пульт управления (без встроенного экрана)

12 месяцев

Пульт управления (со встроенным экраном)

6 месяцев

Аккумуляторные батареи

6 месяцев и менее 200 циклов заряда

Зарядное устройство

6 месяцев

Рама

(гарантия не предоставляется)

Пропеллеры

(гарантия не предоставляется)

Osmo \ Osmo+ \ Osmo Pro \ Osmo Raw \ Osmo Mobile

Подвес с камерой

12 месяцев

Держатель

12 месяцев

Аккумуляторные батареи

6 месяцев и менее 400 циклов заряда

Зарядное устройство

12 месяцев

Кабель для зарядки аккумуляторных батарей (Osmo Mobile)

(гарантия не предоставляется)

Osmo Mobile 2

Osmo Mobile 2 (подвес, держатель, аккумуляторная батарея)

12 месяцев

Кабель для зарядки аккумуляторных батарей (Osmo Mobile 2)

(гарантия не предоставляется)

DJI Goggles

Центральная плата

12 месяцев

Оптический модуль

6 месяцев

Аккумуляторные батареи

6 месяцев

Зарядное устройство

6 месяцев

Оправа

(гарантия не предоставляется)

 

6. Гарантийные сроки на основные компоненты продукции компании DJI

 

Категория товара

Основные компоненты

Гарантийный период

XIRO Xplorer

Аккумуляторные батареи

3 месяца

Моторы

6 месяцев

Подвес с камерой

6 месяцев

Полетный контроллер

12 месяцев

Пульт управления

12 месяцев

Усилитель сигнала (ретранслятор)

12 месяцев

Зарядное устройство

12 месяцев

Рама

(гарантия не предоставляется)

Пропеллеры

(гарантия не предоставляется)

 

7. Условия оказания услуг по платному ремонту

 

Компания производитель предоставляет своим клиентам воспользоваться услугами по выполнению платного ремонта в случаях, на которые не распространяются условия гарантийного обслуживания. Плата взимается за диагностику, трудозатраты, материалы, ремонтные работы и доставку к месту назначения.

При отказе клиента на выполнение ремонта за его счет, клиенту надлежит уплатить стоимость доставки обратно соответствующего товара (товаров), а также стоимость выполнения диагностики.

 

В течение гарантийного срока диагностика выполняется бесплатно.

    • 1. Услуги по платному ремонту предоставляются в отношении следующих изделий:
      • Изделия, на которые гарантия не распространяется или срок гарантийного обслуживания по которым истек.
      • Во всех прочих случаях, не удовлетворяющих требованиям гарантийного обслуживания (более подробно см. в разделе по условиям гарантийного обслуживания).

 

  • 2. Контактные данные сервисных центров 

 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

ТЕЛЕФОН

ПОЧТА

ЧАСЫ РАБОТЫ

Москва

+7 (495) 668-0791

DJI

service@skymec.ru

С понедельника по пятницу, с 10:00 до 20:00
Суббота с 10 до 17

Москва

+7 (495) 411-90-19

XIRO

infohc@hobbycenter.ru

С понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00

Обратите внимание: если вы приобрели товар у авторизированного дилера компании QuadDream для решения технических вопросов просим сначала обращаться к нему.

 

Заказ в один клик